После того как вы провели анализ конкурентов, нужно разрабатывать стратегию продвижения.
Если в выдаче в «Авито» меньше или чуть больше тысячи объявлений, то достаточно взять для себя 10−20% по количеству объявлений для себя, т. е. в выдаче 1200 об. вы берёте 120−240 объявлений в категории «товары», в услугах так не получится. Но это грубые подсчёты, но на них можно ориентироваться. Оптимальное кол-во объявлений вы поймёте после того, как начнёте продвигаться на площадке.
Уже представляю эти вопросы: «А какой у меня будет результат?», «А стоит ли?», «А если не пойдёт?» и др., поэтому вы можете провести тест площадки, как показывает опыт, 5−10 дней достаточно для того, чтобы определиться, работает площадка или нет, объявлений нужно меньше, а соответственно, и бюджета.