+7 (993) 549-92-70

Как правильно разместить объявление на Авито?

И так, чтобы начать привлекать клиентов с площадки Авито, нужно:
  1. Сделать фотографии товара, услуги или найти их в интернете.
  2. Написать пару слов о товаре, услуге в описании объявления.
  3. Выбрать геолокацию.
  4. Опубликовать объявление.
И с нетерпением ждать свои первые заявки.))

К сожалению, не так всё просто, точнее, в некоторых нишах может и сработать. Но в большинстве случаев конкуренты задавят.
На самом деле этапов по выходу на Авито больше. Часть 1.

Что ж, приступим!

Анализ конкурентов

Да, даже на «Авито» необходимо анализировать конкурентов, потому что только анализ может дать ясную картину того, какой бюджет будет нужен, как работать с вашей целевой аудиторией, какие использовать офферы, УТП, спецпредложения, креативы и необходимое кол-во объявлений для конкурентоспособности.

Разработка стратегии продвижения

После того как вы провели анализ конкурентов, нужно разрабатывать стратегию продвижения.
Если в выдаче в «Авито» меньше или чуть больше тысячи объявлений, то достаточно взять для себя 10−20% по количеству объявлений для себя, т. е. в выдаче 1200 об. вы берёте 120−240 объявлений в категории «товары», в услугах так не получится. Но это грубые подсчёты, но на них можно ориентироваться. Оптимальное кол-во объявлений вы поймёте после того, как начнёте продвигаться на площадке.

Уже представляю эти вопросы: «А какой у меня будет результат?», «А стоит ли?», «А если не пойдёт?» и др., поэтому вы можете провести тест площадки, как показывает опыт, 5−10 дней достаточно для того, чтобы определиться, работает площадка или нет, объявлений нужно меньше, а соответственно, и бюджета.

Подготовка объявлений

Определились со стратегией, нужно подготовить объявления перед постингом. Под подготовкой имею в виду: работа с вашей целевой аудиторией, разработка УТП (уникального торгового предложения) под вашу ЦА (целевую аудиторию вашего продукта), определённых офферов, спецпредложений, креативов и качественных призывов к действиям. По этому этапу будет отдельная статья.

Я думаю, вы уже поняли, что этапов куда больше, чем кажется изначально, поэтому будет несколько частей по этой теме.
Нужно привлечь клиентов?
Оставьте заявку и получите аудит и стратегию продвижения для Вашего бизнеса
Made on
Tilda