+7 (993) 549-92-70

Как продвигаться на Авито (По шагам). Часть 2

О том с чего начинается продвижение на Авито читайте в первой части.

В предыдущей статье, конкурентов проанализировали, стратегию набросали, объявления подготовили — теперь официально заходим на Авито!

Тарифы 2025:
  • «Базовый» (бесплатно)
  • "Расширенный (от 2 000 ₽/мес).
  • «Бизнес» (от 4 000 ₽/мес)
  • У каждого тарифа есть свой набор преимуществ, какие преимущества у вас смотрите в кабинете Авито (Раздел Тарифы)

🤌 Куда нажимать для выбора тарифа?
На Авито на данный момент используется несколько разных интерфейсов, какой интерфейс у вас сказать не можем, т.к. Авито выбирает аккаунта для теста интерфейсов рандомно. Но раздел «Тарифы» находится в платных услугах или просто вынесен отдельно в левое меню на ПК. На телефоне нажимаем на иконку профиля, потом переходим в настройки (Иконка шестерёнки или 3 полоски в верхнем углу), заходим в "Решения для бизнеса" → «Посмотреть тарифы» → выбираем тариф → оплачиваем.


В 2025 году на "Авито" есть несколько способов размещения объявлений и соответствующие:
  • С оплатой за просмотры. «Авито» списывает деньги за просмотры пользователями объявлений. Стоимость просмотров отличается в зависимости от категории товара или услуги и региона публикации.
  • С оплатой за целевые действия. Работает только в категории «Услуги». Подключить такой тариф можно с помощью личного менеджера на аккаунте или обращением в поддержку. Пользователь платит не за просмотр, а за полученный звонок или сообщение. Стоимость целевых действий отличается в зависимости от категории услуги и региона публикации.
  • С оплатой за размещение. Доступен не для всех услуг и недоступен в товарах. Пользователь платит за размещение объявления на определённый срок (14, 30, 60 дней) в зависимости от категории. Через 30 дней после публикации объявления сгорают, и нужно заплатить заново.

Публикация объявлений на Авито без блокировки

Для того, чтобы постинг прошёл по плану и вы опубликовали несколько одинаковых объявлений вам нужно:

  • Поработать над фотографиями (уникализировать их) чтобы Авито не понял что вы публикуете одни и те же фото, а если поймёт, то просто не пропустит ваше объявление. Уникализировать можно либо в сторонних приложениях, либо чуть-чуть изменять яркость, контрастность, обрезку в настройках телефона и т. д.
  • Также вам нужно «Уникализировать» описание для каждого объявления, иначе Авито также может заблокировать и не пропустить объявление. Под уникализацией я подразумеваю просто что-то менять или добавлять, то что не скажется на доносимой информации объявления. В услугах посложнее, там стоит менять описание полностью или разделять одну услугу на под-услуги.

Например как мы делали в проекте «Ремонт и отделка балконов»
По сути ремонт и отделка это одна большая услуга, но мы разбивали её на небольшие, а именно (Расширение балкона, утепление лоджии, обшивка ламинатом, тёплый пол внутри балкона и т. д.).

Внизу результат что нам дало разбиение услуг.

Услуги продвижения объявлений

Про бесплатные мы говорили выше

Платные способы:
  • «Увеличение просмотров». Объявление видит больше потенциальных покупателей в результатах поиска и в разделе с рекомендациями.
  • «XL-объявления». Опция помогает выделить карточку среди предложений конкурентов благодаря увеличенному количеству фотографий и большому размеру.
  • «Выделение цветом». Объявление выделяется цветом на фоне остальных предложений в результатах поиска.
  • Рассылка спецпредложений. Продавец может отправлять сообщения пользователям, которые добавили объявление в "Избранное", с предложениями скидок или подарков.
  • «Продвижение с прогнозом просмотров». Инструмент помогает оценить, сколько пользователей могут увидеть объявление в ближайшие дни.
  • CPX-продвижение. Позволяет продавцам оплачивать продвижение объявлений по факту за конкретные результаты: показы, клики или отклики. (Новый инструмент в тестировании доступно некоторым аккаунтам)

Данные услуги нужно применять для того. чтобы посмотреть какой рост в заявках они дают и уже с этой разрабатывать более эффективную стратегию продвижения на Авито.

Анализ проделанной работы

После того как вы протестировали Авито, получили заявки и продажи, а может и нет, зависит уже от того всё ли правильно вы сделали.
Дак вот, после теста, вы должны подсчитать сколько объявлений вы сделали, сколько и какие продвижения вы применили и сколько просмотров и заявок с этого получили, Вам нужно разработать более эффективную стратегию продвижения на Авито, на следующий период.

🙄 А потом ещё, ещё и так каждый период, чтобы выжимать из Авито максимум.

А если вам нужно, чтобы это всё работало системно — я рядом.
Помогаю предпринимателям упаковать себя, найти клиентов и навести порядок в маркетинге. И если вы читаете это — значит, уже сделали первый шаг.
Нужно привлечь клиентов?
Оставьте заявку и получите аудит и стратегию продвижения для Вашего бизнеса
Made on
Tilda